среда, 11 мая 2016 г.

Итоги фотоконкурса «Я теперь учитель» 2016


    20 апреля состоялось заседание жюри открытого районного фотоконкурса для молодых педагогов города  «Я теперь учитель». Конкурс проводился в рамках Муниципальной модели работы с молодыми педагогами, организатором был МБУ ИМЦ Октябрьского района г. Екатеринбурга при поддержке МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».
В конкурсе могли принять участие молодые педагоги общеобразовательных организаций Октябрьского района, имеющие стаж работы не более 2-х лет, и молодые педагоги других районов города Екатеринбурга со стажем работы до 1 года. Конкурс проводился с целью создания условий для успешной адаптации молодых специалистов города в образовательных организациях, раскрытия творческих способностей.
   Участники могли представить на конкурс не более двух фотографий в номинациях: «Такие разные ученики», «После уроков», «Мне нравится моя профессия», «Мои коллеги – мои наставники». Достаточное количество работ было подано только в первых двух номинациях. В результате обсуждения членами жюри представленных на конкурс работ победу присудили Бациной Наталье Сергеевне, учителю начальных классов МАОУ гимназии №35 за фотоработу «На вкус и цвет – все фломастеры разные!».
Поздравляем победителя!

1 комментарий:

  1. Поздравляем победителя! Желаем творческого вдохновения и успехов в работе!

    ОтветитьУдалить