Семинар проходил 20 февраля 2017 года на базе МАОУ СОШ № 137 г. Екатеринбург, пос. Шабровский, ул. Ленина 45.
На семинаре были предложены разнообразные формы работы (лекции, практическая работа в мини-группах, открытые уроки с элементами сингапурской системы обучения), которые помогли раскрыть заявленную тему с разных сторон:
- Были рассмотрены теоретические и практические аспекты проблем проявления, диагностики и развития/коррекции самооценки личности обучающихся;
- Представлены приемы и инструменты формирующего оценивания на уроке, которые можно использовать при разработке листов самооценки обучающегося по тем или иным предметам;
- Рассмотрены ИКТ-технологии, которые можно использовать при оценивании учебной деятельности обучающихся на разных этапах урока, а также, как средство самооценки обучающегося;
- Было проведено три открытых урока с элементами сингапурской системы обучения. Каждый из слушателей мог выбрать только один из предложенных уроков: «Импрессионизм в живописи и музыке» в 5 классе, «Умножение и деление суммы на число» в 3 классе, «Творительный падеж имен существительных» в 3 классе. Каждый из этапов семинара имел практико-ориентированный характер.
В целом, благодаря семинару слушатели смогли познакомиться с основными особенностями сингапурской системы обучения, которая направлена на всестороннее развитие личности учеников посредством эффективно организованного коммуникативного взаимодействия среди обучающихся. Данная система обучения в условиях отечественного образования рассматривается и применяется как одна из активных форм обучения детей. В таком интеграционном ключе, использование сингапурской системы обучения является перспективным направлением в педагогической деятельности.
Коллеги, кто присутствовал на семинаре, поделитесь впечатлениями?
Комментариев нет:
Отправить комментарий