Именно эти слова известного российского педагога и психолога Ша́лвы Алекса́ндровича Амонашвили стали девизом события, которое состоялось 18 ноября 2016 года в МАОУ СОШ№ 147.
Городской семинар - практикум для молодых специалистов «Мой первый открытый урок» - это действительно событие как для учителей, которые впервые давали открытые уроки, так и для тех, кто их посетил. Участниками семинара стали 25 молодых учителей со стажем работы от 3 месяцев до 6 лет г. Екатеринбурга.
Целью семинара-практикума являлось повышение профессиональной компетентности молодых педагогов в области теории, практики современного урока и методики его педагогического анализа.
Открытие семинара состоялось с приветствия директора Соболевой Н.Ф. и визитной карточки школы-организатора, после которого все гости и обучающиеся 5А класса оказались в Екатеринбургском зоопарке на метапредметном уроке математики "Деление натуральных чисел в решении сюжетных задач». Коровина И.Н., молодой учитель математики представила коллегам урок в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов. Интересный сюжет, групповая работа и авторские задачи, используемые в рамках урока, позволили не только достичь поставленной цели и активной деятельности обучающихся, но и получить положительные отзывы со стороны коллег.
Следующим этапом работы семинара было посещение открытого урока географии в полиэтническом 8Б классе на тему "Типы климатов России, климатические пояса. Изменение климата под влиянием естественных факторов." Молодой учитель,
магистрант - Гурьева Д.С. продемонстрировала некоторые приемы и методы работы с использованием кейс-технологии, в которую она погружается с обучающимися в этом учебном году.
Учиться быть учителем – значит овладевать самоанализом своей деятельности, именно поэтому важным этапом работы семинара стал мастер-класс «Анализ и самоанализ современного», организованный Коржевской Т.А. и Шариповой Е.Э., заместителями директора по УВР. В рамках мастер-класса молодым специалистам были обозначены теоретические аспекты при организации анализа и самоанализа урока, а также представлена возможность проанализировать проведенные уроки и получить рекомендации. Активность в обсуждении, представление примеров из собственной практики, учение отмечать тонкости в организации – все это демонстрировали молодые специалисты в процессе работы на мастер-классе.
Результаты анкеты обратной связи показали, что участники оценивают уровень организации мероприятия на «отлично» 95% и на «хорошо» 5%. Актуальность и высокую практическую ценность отмечаю все 25 педагогов. Качество подготовки и доступность изложения информации в обучающем материале было оценено на «отлично» 85% участников.
Результативность городского семинара «Мой первый открытый урок» показывают положительные отзывы, в которых коллеги отмечают практико-ориентированный характер работы, обучение по новым технологиям и методическим приемам что позволяет нам сделать вывод о том, что данный формат работы необходим, и востребован для молодых специалистов.
Уважаемые коллеги, благодарим всех за участие, продуктивную работу и ценное профессиональное общение!
Комментариев нет:
Отправить комментарий